Кадры: бывшую должность Ильи Сегаловича в «Яндексе» занял Михаил Парахин
Михаил Парахин назначен на должность директора по технологиям в "Яндексе", сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Ранее CTO компании был соучредитель компании Илья Сегалович, который скончался в июле 2013 года. После него до сих пор должность пустовала.
В пресс-службе компании подтвердили назначение, отметив, что Парахин уже больше года курирует несколько отделов разработки поиска, отвечающих за ранжирование, лингвистику и качество поиска. В новой должности он займётся поиском, рекламой и инфраструктурными проектами, а также будет помогать другим подразделениям "Яндекса".
До прихода в "Яндекс" Михаил Парахин семь лет работал в Microsoft, пять из которых возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing. До Microsoft он участвовал во всех проектах компании Parascript по распознаванию и машинной обработки рукописных текстов, в том числе для почтовых служб США и Германии. С марта 2014 года Михаил работает в штаб-квартире Яндекса в Москве и отвечает за всё, что так или иначе связано с MatrixNet.
Михаил Парахин — выпускник МИФИ и один из сильнейших в мире специалистов по машинному обучению, алгоритмам распознавания объектов, технологиям обработки больших данных и построения распределенных вычислительных систем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах