Кадры: Начальник отдела продаж Yahoo, продвигавший native ads, покинул компанию через полгода
Кевин Гентцель покидает пост начальника отдела продаж Yahoo, успев проработать лишь чуть больше, чем полгода, сообщает Digiday. Гентцель — ветеран рекламных продаж, который успел поработать в The Washington Post и Forbes, прежде чем присоединился к команде Майер в октябре 2014. Гентцель был одним из пионеров нативных объявлений, которые он впервые ввёл в Forbes и The Washington Post.
Несмотря на усилия Гентцеля последние несколько месяцев клиенты Yahoo всё равно были недовольны результатом объявлений. Под руководством Гентцеля компания сделала 13 цифровых журналов по разным тематикам - от еды до политики, чтобы привлечь дорогих клиентов. Однако журналы не смогли собрать достаточно большой аудитории, и реклама в них была не эффективна.
Кроме того, по словам некоторых агентств, продажники Yahoo слишком долго отвечали на запросы по предоставлении услуг, часто предлагали готовые решения, не стремясь к индивидуальному подходу, и пытались продать более дорогую премиальную рекламу в журналах.
В добавок к этому, результаты первого квартала Yahoo по рекламе были вовсе не так хороши: выручка от рекламы упала на 7%. В целом EBITDA компании за первый квартал 2015 упала с $306 млн до $231 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP