Кадры: Начальник отдела продаж Yahoo, продвигавший native ads, покинул компанию через полгода
Кевин Гентцель покидает пост начальника отдела продаж Yahoo, успев проработать лишь чуть больше, чем полгода, сообщает Digiday. Гентцель — ветеран рекламных продаж, который успел поработать в The Washington Post и Forbes, прежде чем присоединился к команде Майер в октябре 2014. Гентцель был одним из пионеров нативных объявлений, которые он впервые ввёл в Forbes и The Washington Post.
Несмотря на усилия Гентцеля последние несколько месяцев клиенты Yahoo всё равно были недовольны результатом объявлений. Под руководством Гентцеля компания сделала 13 цифровых журналов по разным тематикам - от еды до политики, чтобы привлечь дорогих клиентов. Однако журналы не смогли собрать достаточно большой аудитории, и реклама в них была не эффективна.
Кроме того, по словам некоторых агентств, продажники Yahoo слишком долго отвечали на запросы по предоставлении услуг, часто предлагали готовые решения, не стремясь к индивидуальному подходу, и пытались продать более дорогую премиальную рекламу в журналах.
В добавок к этому, результаты первого квартала Yahoo по рекламе были вовсе не так хороши: выручка от рекламы упала на 7%. В целом EBITDA компании за первый квартал 2015 упала с $306 млн до $231 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта