«Медуза» запустила сеть для обмена аудиторией с «Канобу» и Sports.ru
Издатель «Медузы» Илья Красильщик 13 мая объявил о запуске программы обмена аудиторией со спортивным сайтом Sports.ru — издания договорись публиковать у себя ссылки на материалы с логотипом партнера. Спустя 5 часов к сотрудничеству с «Медузой» подключился игровой портал «Канобу».ЦП поговорил с представителями изданий о новом рекламном формате.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии