Выбираем корпоративный интернет-шлюз
Корпоративный интернет-шлюз — голова ИТ-инфраструктуры, но в случае любых проблем он мгновенно превращается в другую часть тела… для компании.
Выбор интернет-шлюза зависит от множества обстоятельств: выделенного бюджета, квалификации и пристрастий к аппаратным и программным решениям ответственного за сеть админа, размера сети, необходимости наличия сертификатов и т.д. Наверное, эта статья не для, познавших Дао гуру, которые с помощью подручных средств вроде третьего пенька, бубна и какой-то матери играючи могут обеспечить бесперебойный доступ в интернет и контроль трафика для сотен машин. Мы поговорим о вещах более стандартных и приземленных: как выбрать корпоративный интернет-шлюз и что в нем должно быть?
Читать дальше →
Выбор интернет-шлюза зависит от множества обстоятельств: выделенного бюджета, квалификации и пристрастий к аппаратным и программным решениям ответственного за сеть админа, размера сети, необходимости наличия сертификатов и т.д. Наверное, эта статья не для, познавших Дао гуру, которые с помощью подручных средств вроде третьего пенька, бубна и какой-то матери играючи могут обеспечить бесперебойный доступ в интернет и контроль трафика для сотен машин. Мы поговорим о вещах более стандартных и приземленных: как выбрать корпоративный интернет-шлюз и что в нем должно быть?
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?