Digital Branding. Летний Курс
Интенсивный курс «Digital Branding» включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в интернете и социальных медиа и полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.
В программе
Digital Strategy
Brand Engagement Management
UX&Usability
SEO&SEM
Digital Media Planning
Integrated Campaigns
Performance marketing
Web Analytics
Social Media Marketing & Digital PR
Content Management
Video, Mobile & Gamification
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственного бизнеса, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British AmericanTobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelēz, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, «РоссельхозБанк», Pfizer, «Ваби-Саби», Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств — Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.
Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00; суббота с 11.00 до 18.00.
Дополнительная информация и регистрация на сайте.
или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison