Крупенников—Ксензов: в мае легальные видеосайты выросли вдвое, платит 12 млн человек
Легальные онлайн-продажи сериалов и кино с 1 мая 2015 года выросли вдвое, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников, со ссылкой на данные Минкомсвязи. Агентство «Москва» приводит ещё одну метрику, о посещаемости легальных видеосайтов. По словам заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензова: «по кино и сериалам трафик легальных ресурсов увеличился практически на 40%».
На площадке Форума безопасного Интернета Крупенников рассказал, что благодаря антипиратскому закону число пользователей платящих за легальный контент увеличилось с 6 до 12 миллионов. Максим Ксензов рассказал Форуму о сложностях у пиратов: «перед 1 мая на аукционах владельцы стали продавать сайты, которые раньше занимались пиратированием продукции», — сообщает агентство «Москва».
По антипиратским нормам вступившим в действие 1 мая 2015 года сайты пиратов могут подвергаться вечной блокировке за 2 нарушения. Механизм подразумевает обращение правообладателя к площадке, возможность сайту оперативно снять неправомерно размещённый коннтент или блокировку провайдерскими фильтрами, если сайт не пожелал добровольно убрать пиратскую продукцию.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды