Почему Aliexpress не предупреждает, что жаловаться на контрагента надо на английском языке?
Столкнулся на Aliexpress c тем, что контрагент прислал контрафакт, пошел писать на него жалобу.
Жалобу попросили написать именно на английском языке.
Я сам справился, но интересно - а все остальные россияне, которые пользуются Aliexpress, они смогут это сделать?
Это же фича, наличие которой активно продвигается, люди на нее рассчитывают при совершении сделок. Почему нельзя сделать эту функцию русскоязычной?
Комментарий Roem.ru: процент проблемных сделок, когда покупатель упирается рогом относительно денег, относительно невелик, и, возможно, если написать в саппорт - можно обойтись и без того, чтобы знать английский. Ну и руки могли просто не дойти.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google