Nielsen будет отслеживать пользовательские интеракции через новую DMP
Nielsen, мировой лидер в области маркетинговых исследований, объявил о коллаборации с DMP (data management platform) Krux для предоставления клиентам нового инструмента измерения мультиканальных последовательностей (multitouch attribution) — отчетов, выявляющих все контакты с пользователем вплоть до совершения им покупки.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков