«Твиттер» инвестирует в маркетинг прямого отклика и открывает доступ к инвентарю DoubleClick
Крупнейший микроблоговый сервис объявил об окончании переговоров по приобретению ведущей технологической компании TellApart, бывшего рекламного партнера «Фейсбука», которая предоставляет ритейлерам и рекламодателям в сегменте e-commerce уникальные кроссплатформенные возможности ретаргетинга с помощью динамических продуктов и email-макретинга. Кроме того, компания позволит своим парнерам покупать рекламу через платформу DoubleClick’s bid manager, принадлежащую Google.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети