В Facebook появилась новая видеореклама десктопных приложений
Компания Facebook запустила новый видео-формат рекламы для браузерных десктопных приложений. В прошлом году Facebook уже запускал продвижение приложений через рекламные видео-вставки, однако они действовали только для мобильных приложений.
Доступ к рекламе у разработчиков есть либо через Power Editor, либо через Ads Create Tool. Каждое видео начинает самостоятельно проигрываться в ленте. После того, как видео просмотрено, пользователь может либо сразу переиграть её, либо непосредственно зарегистрироваться в игре.
В Facebook считают, что видео-вставки - это отличный способ привлечь внимание к своим проектам. Пользователи соц-сети смотрят более 4-х миллиардов роликов каждый день, и этот формат лучше всего подходит для презентации новинок, в том числе и игр.
На данный момент воспользоваться сервисом может только ограниченное число разработчиков, но со временем его доступность будет расти.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности