В Facebook появилась новая видеореклама десктопных приложений
Компания Facebook запустила новый видео-формат рекламы для браузерных десктопных приложений. В прошлом году Facebook уже запускал продвижение приложений через рекламные видео-вставки, однако они действовали только для мобильных приложений.
Доступ к рекламе у разработчиков есть либо через Power Editor, либо через Ads Create Tool. Каждое видео начинает самостоятельно проигрываться в ленте. После того, как видео просмотрено, пользователь может либо сразу переиграть её, либо непосредственно зарегистрироваться в игре.
В Facebook считают, что видео-вставки - это отличный способ привлечь внимание к своим проектам. Пользователи соц-сети смотрят более 4-х миллиардов роликов каждый день, и этот формат лучше всего подходит для презентации новинок, в том числе и игр.
На данный момент воспользоваться сервисом может только ограниченное число разработчиков, но со временем его доступность будет расти.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…