Шульгин: Выручка «Яндекс.Такси» выросла более чем втрое по сравнению с 1-м кварталом 2014
Выручка «Яндекс.Такси» в январе-марте 2015 года утроилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Яндекса» в России Александра Шульгина. Результаты "Яндекс.Такси" в своей отчётности компания включает в «другие доходы», и сервис занимает основную долю этого сегмента.
Сервис «Яндекс.Такси» в 1-м квартале показывал хорошие результаты. Мы улучшили качество, вышли в новые регионы, сохранив самое быстрое для таких сервисов время подачи. В результате выручка «Яндекс.Такси» выросла более чем втрое по сравнению с 1-м кварталом прошлого года, — прокомментировал Шульгин.
Компания не раскрыла абсолютные цифры, однако известно, что "другие доходы" является самым динамичным сегментом в выручке корпорации, хотя его доля мала. В первом квартале 2015 «другие доходы» выросли до 276 млн руб. (на 163%) и составили 2,2% от общей выручки (12,3 млрд руб.).
Сервис мобильного вызова такси «Яндекса» работает с октября 2011 года, в то время как его конкуренты GetTaxi и Uber появились в России в 2012 году и 2014 году соответственно. Стал платным "Яндекс.Такси" только через год после запуска, в первый год агрегатор расширялся: успел привлечь 10 тыс. водителей и сократить время ожидание такси до 10 минут (сегодня - 5-7 минут).
По информации компании на 1 апреля 2015 года каждый день «Яндекс.Такси» обрабатывает более 200 тыс. заказов, а количество установок достигло 2,8 млн.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети