«Яндекс» снижает прогноз по выручке на II квартал до диапазона 9-12%
"Яндекс" снижает прогноз по вырчке на II квартал до диапазона 9-12%, об этом стало известно из телеконференции менеджмента "Яндекса" с инвесторами, проходившей сегодня. Прогноз на второй квартал находится ниже прогноза и фактических результатов первого квартала - прогноз на первый квартал составлял 15%, в реальности рост составил 13% (+14% в text и -19% в display на собственных сайтах "Яндекса").
Участники телеконференции задали несколько вопросов относительно причин такого прогноза. Менеджмент компании ответил, что динами бизнеса (CPC dynamics) остается здоровой, однако компания не может бороться с окружающей её макроэкономикой. Сильнее всего по бизнесу "Яндекса" бъет снижение в продажах автомобилей, в финансовом секторе и в продажах бытовой электроники (см. записку Райффайзена по снижению спроса на товары длительного пользования - Роем). В "Яндексе" ожидают, что финансовый сектор уже во втором квартале начнет восстанавливаться, однако продажи автомобилей продолжают падать и восстановления не ожидается.
Котировки "Яндекса" на Московской Бирже в моменте снижались на 7.38% на небольших обьемах (~30 тыс акций).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google