Вопрос к компании: “Яндекс” решил компенсировать порезанную инвестпрограмму переманиванием ключевых сотрудников из нужных ему проектов?
Сергей Шалаев, основатель проектов Surfingbird и Relap.io, пожаловался в издании “Цукерберг позвонит” на неэтичное переманивание своего сотрудника “Яндексом”:
Полгода назад мы взяли на работу очень хорошего молодого математика, и всё это время он прекрасно работал у нас, занимался новым продуктом Relap.io, который и позволяет СМИ эффективно рекомендовать своим читателям статьи и увеличивать глубину просмотра сайта.
Не так давно «Яндекс» стал интересоваться рекомендательными сервисами для возможной покупки. Мы начали общаться на эту тему и искать в этом направлении возможную совместную выгоду.
Делиться информацией, и так далее, и тому подобное.
Через какое-то время «Яндекс» прислал оффер одному из наших математиков. Причем не просто предложив ему работу и светлое будущее. Ведь, как мы знаем из СМИ, «Яндекс» никогда не разогревает рынок зарплат программистов. Наш математик получил от «Яндекс» оффер на зарплату почти в три раза больше, чем у нас.
…При этом на него оказывал давление его научный руководитель, который также является сотрудником «Яндекса», с настойчивой просьбой уйти к ним.
Отказ нашего сотрудника не устроил «Яндекс», и они продолжали атаку на протяжении месяца, и в итоге мы остались без хорошего сотрудника. Самое неприятное заключается в том, что на собеседовании человеку прямо озвучили, что он будет делать аналог нашего Relap.
Слышал, что инвестпрограмма на этот год у “Яндекса” существенно меньше, чем в предыдущие годы: совет директоров не понял, как можно ее не порезать в таких условиях.
Другим компаниям тоже стоит ждать таких сюрпризов?
Комментарий Roem.ru: Сократить инвестпрограмму в год после покупки Auto.ru - не очень сложное дело, на самом деле. Но поведение “Яндекса” абсолютно рационально. Сманить дешевле чем купить, если у вас нет огромной пользовательской базы как у Avito.ru или продуктов, которые “Яндекс” мог бы в себя интегрировать, но люди, способные создавать такие продукты есть - почему не взять их.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса