Gett выходит на три новых рынка: доставка еды, услуги для дома и в сфере красоты
Gett (GetTaxi) - международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив - в июле 2015 года запустит новые категорий услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома.
Пользователи в считанные минуты смогут заказать такие товары как «Gett пицца» или «Gett суши», а также услуги как «Gett маникюр», «Gett массаж» или «Gett уборка дома». Компания обещает проводить тщательный отбор и обучение всех специалистов.
Основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер:
Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего – коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить также, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков