Gett выходит на три новых рынка: доставка еды, услуги для дома и в сфере красоты
Gett (GetTaxi) - международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив - в июле 2015 года запустит новые категорий услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома.
Пользователи в считанные минуты смогут заказать такие товары как «Gett пицца» или «Gett суши», а также услуги как «Gett маникюр», «Gett массаж» или «Gett уборка дома». Компания обещает проводить тщательный отбор и обучение всех специалистов.
Основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер:
Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего – коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить также, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?