Блог-платформа Medium: Подробное руководство по использованию для маркетологов
Команда сервиса для публикации контента в социальных сетях Buffer в своём блоге описала, как использовать блог-платформу Medium в маркетинговых целях. Что такое Medium, почему стоит пользоваться этим ресурсом и каковы основные метрики сервиса — количество посетителей, оптимальная длина заголовка и так далее.ЦП публикует перевод заметки, выполненный командой Interweb Pro.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними