Зачем Сбербанк купил Segmento?
Зачем Сбербанк купил Segmento?
Гости передачи: Легкий Евгений, сооснователь Segmento, Нестер Роман, сооснователь Segmento
Из передачи вы узнаете: — какие факторы повлияли на выбор Сбербанка; — как работает предиктивная реклама; — ограничит ли сотрудничество со Сбербанком бизнес-свободу компании RuTarget, запустившей Segmento; — почему RTB-проект нельзя назвать состоявшимся, если он не умеет работать с e-commerce; — каковы требования к RTB-рекламе в банковской сфере и каковые ее особенности; — что конкретно хочет получить Сбербанк от Segmento; — как будет выглядеть синергия аудиторных данных Segmento и Сбербанка; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии