Xiaomi: Наш конкурент — Alibaba, а не производители телефонов
Производитель бюджетных смартфонов Xiaomi планирует заработать в 2015 году $1 млрд на мобильных сервисах - 6,25% своих доходов, пишут "Ведомости" в переводе WSJ.
Xiaomi не интересно быть просто производителем телефоном, говорят в компании. Главная идея - конвертировать покупателей своих смартфонов в клиентов различных мобильных приложений.
В 2014 направление сервисов принесло компании $300 млн - 5,7% всей выручки. За год доля увеличилась не сильно - на 0,55 п.п., но психологически значимая цифра в $1 млрд сделает направление более весомым.
При этом, своими будущими конкурентами Xiaomi видит китайских e-commerce гиганта Alibaba и телеком Tencent, который среди прочего разрабатывает интернет-игры и мессенджеры. «То, как Tencent и Alibaba сегодня зарабатывают деньги, это то, как Xiaomi будет зарабатывать деньги в будущем», говорит основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь.
Основанная в 2010 году Xiaomi в 2015 году планирует заработать $16 млрд - в три раза больше по сравнению с 2014, когда выручка компании составила $5,2 млрд. Юрий Мильнер, вложившийся в Xiaomi в конце 2014 года, заявил, что она стоит $100 млрд.
Кто слышал о компании Xiaomi три года назад? - Говорил Мильнер в феврале 2015. - Никто, потому что она не была значимым игроком на рынке. Но уже сегодня это компания номер один в Китае и номер три в мире. Всего за два-три года такой прогресс. Основатель этой компании Лэй Джун — очень харизматичный человек, его называют китайским Стивом Джобсом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP