«Яндекс» окончательно отказался от «Островов»?
"Яндекс" потихоньку убирает инструментарий для создания и тестирования "Островов". Об этом в своем блоге пишет один из вебмасетров:
в Яндекс.Вебмастере в меню сайтов “Сайт в результатах поиска” пропал раздел “Интерактивные ответы” (урл был webmaster.yandex.ru/site/interactive-answers.xml), где и были, собственно, “острова” вашего сайта;
редактор “островов”, расположенный ранее на islands.yandex.ru, тоже выдает 404;
в “бете” поиска яндекса, где тестировались “острова”, перестали работать даже созданные изначально примеры (см. ссылки-примеры на http://beta.yandex.ru/promo).
И, действительно, указанные в документации сайты islands.yandex.ru и interactive-answers.webmaster.yandex.ru, а также промо-примеры не работают.
* * *
"Острова" были запущены два года назад - в мае 2013-го (интервью Сегаловича в Форбс). Тогда «Яндекс» заявлял, что видит весь портал как умное приложение — в рамках развития концепции «Островов». Под ней поисковик понимал не просто индексирование и поиск, а интерактивное взаимодействие с сайтами.
Через год, в мае 2014, "Яндекс" два раза неудачно пытался "выкатить" новую версию поиска, в т.ч. с элементами "Островов":
→ Яндекс еще раз попробовал выкатить новый интерфейс — и опять упал
В феврале 2015, когда "Яндекс" показал отдельный поиск по авиабилетам, читатели Роема спрашивали, как там поживает концепция "Островов".
И вот.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций