Когда креативное резюме — это плюс: Как уроженка Иордании попала на собеседование в Airbnb, создав сайт о себе
Уроженка Иордании Нина Мафл, отчаявшись привлечь внимание руководства Airbnb привычными резюме, создала сайт, скопировав стиль Airbnb, на котором рассказала, почему хочет работать в компании и обозначила, какие перспективы развития сервиса она видит. В итоге девушку заметило не только руководство Airbnb, но и мировые СМИ и вдова короля Иордании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной