Квартальная прибыль Facebook упала на 20%, впервые за несколько лет
Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2015 года упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила $512 млн, следует из опубликованной 23 апреля отчетности Facebook за первый квартал 2015 года.
Выручка за первый квартал 2015 года выросла к аналогичному периоду 2014 года на 42% и составила $3,54 млрд. 94% всех денег ($3,32 млрд) Facebook заработал на рекламе, оставшиеся 6% — на продаже стикеров и всего остального.
В США и Канаде обитает всего 15% месячной аудитории активных пользователей...
... но эти 15% приносят Facebook половину от всей мировой выручки — 49%
В первом квартале 2015 Facebook потратил 73% от всей выручки — около $2,6 млрд. Больше всего средств соцсеть пустила на исследования и разработки.
Полная презентация:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»