Иван Таврин и «Эльбрус Капитал» не стали покупать находящийся под макроэкономическим давлением HeadHunter
Сделка по продаже HeadHunter инвесторам из «Эльбрус Капитал» не состоялась, пишет РБК со ссылкой на финансовую отчетность Mail.ru Group.
В ноябре 2014-го Mail.Ru Group договорилась о продаже 100% акций HeadHunter за 9.85 млрд рублей консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». Позже РБК писало, что «Эльбрус Капитал» не может собрать деньги для завершения сделки.
В пресс-релизе Mail.ru Group, сопровождающем публикацию финансовой отчетности за 2014 год, сказано:
Сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью Компании.
В релизе не уточняется, о какой сделке идет речь. В финансовой отчетности Mail.ru Group действительно сказано о том, что группа консолидирует HeadHunter в отчетности (стр. 100), однако эта информация дается в контексте экспирации опциона, ранее выписанного группой гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину.
Летом 2014 стало известно о том, что генеральный директор «Мегафона» Иван Таврин не воспользовался опционом на покупку Headhunter у Mail.ru Group. Позже Таврин рассказал, что покупать Headhunter ему отсоветовали "мудрые и близкие" люди (Таврин в результате ряда сделок стал партнером Алишера Усманова в USM Holdings, "чтобы все были в одной лодке").
* * *
Комментарий Дмитрия Гришина - председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group (Россия) - по результатам 2014-го года:
[Э]кономическая и геополитическая ситуация по-прежнему оказывала негативное влияние на динамику нашей выручки от рекламы, в особенности медийной, и на бизнес проекта HeadHunter.
В 2014 году выручка от платных сервисов HeadHunter (без учета медийной рекламы) выросла приблизительно на 8%. Компания не делает прогноза по выручке HeadHunter на 2015 год.
Что касается медийной рекламы, то в 2015 году рост выручки от рекламы во "Вконтакте" и на HeadHunter ожидается в диапазоне 7-12%.
* * *
Компания HeadHunter была создана в 2000 году. В 2007 DST Юрия Мильнера приобрела 24,5% за $15 млн. В 2008 DST докупила 12% акций за $11 млн, в 2009 довела долю до контрольной, купив 56,61% за $37,5 млн. В 2012 Mail.Ru Group довела долю в HeadHunter до 100%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison