Цифровой директор Sanoma: нам пришлось выбрать iOS; Android — крайне факультативная платформа
Директор по цифровым продуктам в Sanoma Independent Media Виктор Саксон выступил на РИФ+КИБ 2015 с презентацией, во время которой рассказал, что
— Мобильная аудитория (смартфоны+планшеты) уже составляет примерно половину для развлекательных изданий холдинга (Cosmopolitan, Популярная механика, National geographic и так далее), новостные сайты «для вдумчивого чтения» перешагнут планку в 50% мобильного трафика к концу 2015.
— Главные источники мобильного трафика на сайты холдинга: прямой и социальный.
— Трафика со смартфонов в 3 раза больше, чем с планшетов. Это накладывает серьезные ограничения на издателей, говорит Саксон, так как довольно сложно разместить макет периодики на маленьком экране и приходится придумывать «серьезные мультимедийные приложения». Но основная сложность заключается в том, что трафик пользователей планшетов — главных потребителей мультимедиа — уже несколько лет, как «уперся в потолок» и довольно низок.
— Основа мобильного трафика Sanoma — 75% — пользователи Apple . При том, что 80% мобильных устройств в мире работает на ОС Android, приводит Саксон данные из отчета М.Видео за 2014 год. «Устройства на Android — это преимущественно B—бренды, пользователи которых не мотивированы что–либо потреблять в интернете», отмечает он. Издателю нужно выбирать iOS, а Android держать в запасе, так как это «крайне факультативная платформа».
— Пользователи мобильных приложений лояльнее пользователей десктопов и платят в 5 раз больше... Но их в 10 раз меньше.
— В заключительном слайде Саксон рассказал, что доходы от рекламы на мобильных платформах растут высокими темпами и коррелируют с фактическим ростом мобильных устройств на рынке. В Sanoma ожидают, что мобильная реклама составит 30% всех рекламных доходов холдинга к концу 2015 года.
Отвечая на вопросы, Саксон добавил, что ненавидит адаптивную верстку, которая не несет ничего, кроме издержек, так как на разных устройствах совершенно разный пользовательский опыт и перестраиванием «кирпичиков» эту проблему не решить.
Саксон также затронул тему обнуления автоматических подписок компанией Apple в мобильных приложениях, которая случилась 16 декабря 2014 года, в день, когда производитель iPhone пересчитал и повысил рублевые цены в App Store.
«Автопролонгация, сравнительно честный отъем денег у пользователя, составлял у приложений до 80%, — говорит Саксон, — и эти подписки действительно отвалились и сейчас цифровая дистрибуция, дай Бог, покрывает себя».
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос