Круглов: Третий рекламный блок «ВКонтакте» уменьшил стоимость клика на 25%
Третий рекламный блок, запущенный в середине прошлого года, сильно увеличил количество рекламного инвентаря и в рамках аукционной модели позволил с третьего квартала 2014 года снизить CPC на 25% для всех типов рекламодателей, - об этом в ходе своего выступления на РИФ+КИБ 2015 рассказал руководитель по работе с клиентами "ВКонтакте" Александр Круглов:
Впервые за всю историю "ВКонтакте" произошло не увеличение средней цены за клик, а ее уменьшение.
"ВКонтакте" заметили на себе кризис. По словам Круглова, денег стало сильно меньше, но они перераспределились. Например, сегмент развлечений увеличил свою долю с 12% до 16%.
По цене эффективность нового рекламного блока в ленте оказалась в три раза выше, чем у левого рекламного блока. Это естественным образом связано с тем, что аукцион здесь отдельный, а размещаться могут только группы с самого "ВКонтакте", что снижает конкуренцию.
В ближайшее время "ВКонтакте" планирует увеличить количество поведенческих таргетингов с 50 до 300. Кроме того, сегменты поведенческого таргетинга станут ближе к сегментам myTarget, хотя объединять свои десктопные активности компании пока не собираются.
Средний CTR мобильной рекламы, которую ВК запустил в прошлом году, - 1-2%, цена за клик - 3-5 рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии