[Перевод] Новый спам: Как мошенники используют интерактивные робо-звонки из облака
Журналист издания Ars Technica Шон Галлахер рассказал о новой технологии, применяемой телемаркетологами с помощью облачных сервисов — «внешних интерактивных голосовых ответах». Говоря человеческим языком — теперь роботы могут звонить потенциальным клиентам и прикидываться живым человеком.
Была середина дня, мой телефон зазвонил — на экране высветился незнакомый, но явно местный номер. Я было подумал, что это кто-то из моих детей звонит с девайса друга (потому что свой забыт дома), чтобы попросить забрать из школы. Я ответил на звонок и довольно быстро почувствовал себя участником эксперимента по тестированию эффекта «зловещей долины».
«Добрый день!», — сказал голос на другом конце провода, я ответил на приветствие. «Меня зовут Эми, я старший клиентский представитель компании American Direct Services». Потом «Эми» на пару секунд замолчала. Читать дальше →
Была середина дня, мой телефон зазвонил — на экране высветился незнакомый, но явно местный номер. Я было подумал, что это кто-то из моих детей звонит с девайса друга (потому что свой забыт дома), чтобы попросить забрать из школы. Я ответил на звонок и довольно быстро почувствовал себя участником эксперимента по тестированию эффекта «зловещей долины».
«Добрый день!», — сказал голос на другом конце провода, я ответил на приветствие. «Меня зовут Эми, я старший клиентский представитель компании American Direct Services». Потом «Эми» на пару секунд замолчала. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»