Рекламная платформа от Mail.Ru Group запускает мобильную партнёрскую сеть
Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир», запустит партнерскую рекламную сеть. Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только на сайтах платформы, но и на ресурсах ее партнеров. У разработчиков появится возможность монетизировать свои мобильные сайты и мобильные приложения, размещая объявления рекламодателей myTarget.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств