Брендовый трафик в контекстной рекламе
Брендовый трафик в контекстной рекламе
Гости передачи: Баев Александр, директор по e-commerce VivaKi, Петровский Кирилл, директор по технологиям Artics Internet Solutions
Из передачи вы узнаете: — нужно ли использовать брендовый трафик в контекстной рекламе; — какие пути для «махинаций» с помощью бренд-трафика существуют; — как наращивать долю брендового трафика, если бренд малоизвестен; — хорошо ли продвигаться в поиске только по бренд-запросам; — что делать, если по брендовым запросам в поиске рекламируются конкуренты; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной