Брендовый трафик в контекстной рекламе
Брендовый трафик в контекстной рекламе
Гости передачи: Баев Александр, директор по e-commerce VivaKi, Петровский Кирилл, директор по технологиям Artics Internet Solutions
Из передачи вы узнаете: — нужно ли использовать брендовый трафик в контекстной рекламе; — какие пути для «махинаций» с помощью бренд-трафика существуют; — как наращивать долю брендового трафика, если бренд малоизвестен; — хорошо ли продвигаться в поиске только по бренд-запросам; — что делать, если по брендовым запросам в поиске рекламируются конкуренты; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст