Кадры: Из ФРИИ ушел замдиректора Александр Изряднов
Из ФРИИ уходит заместитель директора Александр Изряднов, написал он на своей страничке в фейсбуке. На его место может придти экс-гендиректора "Апостол Медиа" Сергей Скрипников.
Большую часть времени своей работы во ФРИИ Изряднов занимал должность директора по коммуникациям - с июня 2013 года по январь 2015. До ФРИИ был директором по маркетингу и стратегическим коммуникациям в "Одноклассниках", в них же - креативным директором, и директором по стратегическим коммукациям в Mail.ru Group.
Коллеги, друзья. Сегодня мой последний день работы во ФРИИ. За последние 2 года я и моя команда добились небывалых результатов по созданию бренда ФРИИ и выведению его в абсолютные лидеры среди других фондов в России, мы придумали и провели десятки крутых ивентов, включая конференцию ФИПР с участием Президента РФ, вы все узнали много всего про стартапы, инвестиции, бизнес-ангелов и тд. ФРИИ - это грандиозный опыт.
Свой уход из ФРИИ Изряднов объясняет решением всех поставленных ему задач:
Все задачи, поставлвенные руководством, успешно выполнены. Новых задач нет. Старые по новому кругу выполнять мне больше не оч интересно.
Основной кандидат на место Изряднова - Сергей Скрипников, экс-гендиректор "Апостол Медиа" Тины Канделаки, говорит Изряднов. Сам Скрипников пока никак такую возможность не комментирует
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев