Кадры: Mozilla покинули президент и вице-президент мобильного направления
Президент Mozilla Ли Гун и вице-президент мобильного направления Рик Фэнт покинули компанию, сообщил TechCrunch. Источники сообщают, что инициатором увольнений выступил новый CEO Mozilla Крис Бирд, сам Бирд подтвердил уход топов, но свою причастность не обсуждал.
Ли Гун и Рик Фэнт покидают компанию, чтобы попробовать другие возможности. Мы благодарим их за вклад и желаем удачи в будущих приключениях. В дополнение к этой новости сообщаю, что мы ищем вице-президента по разработке Firefox OS, чтобы сконцентрироваться на новой фазе развития проекта, и вскоре мы поделимся с вами новой информацией.
Гун пришел в Mozilla в 2007, ранее он работал китайском филиале венчурного фонда Bessemer Venture Partners. Фэнт проработал в Mozilla два года. До этого он работал в британском Vodafone.
Помимо этого, у TechCrunch оказались документы, из которых следует, что вскоре Mozilla развернёт новую масштабную рекламную кампанию: она стартует приблизительно в мае 2015 года Кампания будет направлена на увеличение пользователей Firefox. В рамках кампании Mozilla продемонстрирует отличие Firefox от Chrome и других браузеров и анонсирует новые продукты — например, Firefox для iOS. Компания обещает уделять больше внимания безопасности, чем её конкуренты.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа