Забытые бренды: почему память мешает покупать то, что нам нравится
Профессор Стокгольмской школы экономики Йенс Нордфальд изучает поведение покупателей уже 15 лет. Он не только преподает ритейл-маркетинг студентам, но и совмещает теорию с практической работой: консультирует крупнейшие компании. В апреле выходит его книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» — детальный разбор исследований в области розничного маркетинга последних 40 лет.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент