Американский регулятор предупредил Qiwi о возможности преследования за недостоверную или неполную финотчетность
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предупредила CEO Qiwi Сергея Солонина о том, что комментарии сотрудников комиссии относительно содержания финансовой и бухгалтерской отчетности компании не могут использоваться компанией для защиты в ходе разбирательств, инициированных самой Комиссией или третьей стороной.
SEC призывает весь персонал Qiwi, ответственный за подготовку отчетности, убедиться, что раскрываемая информация точна и адекватна требованиям закона о рынке ценных бумаг США (Securities Exchange Act of 1934) и другим законным требованиям.
Qiwi в сентябре 2014, ноябре 2014 и январе 2015 получила ряд писем из SEC Division of Corporate Finance, ставящих вопросы относительно публикуемой компанией информации по отдельным направлениям бизнеса (reportable operating segments). И, судя по отчетности за 2014 год, которая была опубликована 12 марта 2015, эти вопросы к моменту публикации годовой отчетности улажены не были (числятся в разделе ITEM 4A. Unresolved [SEC] Staff Comments). После чего, 16 марта, Солонину и было направлено письмо от William H. Thompson, SEC Accounting Branch Chief.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства