B2basket: все «прайсы» в одну корзину?
B2basket: все «прайсы» в одну корзину?
Гости передачи: Иванов Павел, cооснователь и коммерческий директор сервиса B2Basket.ru, Карпенко Наталья, сооснователь и технический директор сервиса B2Basket.ru.
Из передачи вы узнаете: — остается ли «Яндекс.Маркет» лидером по трафику среди прайс-агрегаторов в Рунете; — насколько урезан функционал, доступный через интерфейсы «Яндекс.Маркета» и Google Merchant; — какую аналитику предоставляет B2basket; — почему основатели сервиса сделали ставку на абонентскую плату, а не на процент от бюджета клиента; — как B2basket борется за клиентов после того, как его конкурент PriceLabs был куплен «Яндексом» и сделал свои услуги бесплатными; — насколько выгодно в плане цены и конверсий продвижение в прайс-агрегаторах второго эшелона; — с какими прайс-площадками разумно начинать работать новому интернет-магазину сегодня; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?