Письмо в редакцию: Конкуренция между сервисами для продажи надписей на женской груди становится агрессивной
В редакцию обратился предприниматель Иван Колыхалов, который в качестве теста запустил очередной сервис для покупки и продажи надписей на женской груди. Вскоре после старта с ним связались неизвестные, назвавшие себя представителями сервиса Tittygram, и стали угрожать ему расправой в том случае, если он не свернёт проект. ЦП попросил Колыхалова раскрыть подробности истории, а основателей Tittygram — прокомментировать ситуацию.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта