Look At Media заработает на продаже своей редакционной системы
ИД Look At Media будет продавать свою редакционную систему "Сетка" (она же - Grid) в другие издания. Прямо о намерении продавать "Сетку" на промо-странице не говорится, но в комментариях к посту в твиттере сооснователь LAM Алексей Аметов говорит, что цена объявляется по запросу.
Look At Media рассказывал о "Сетке" в январе, в посте на Медиуме. Сейчас же для ее описания запущен отдельный сайт с информацией только на английском языке.
На "Сетке" работают все издания LAM - Look At Me, FurFur, The Village, Wonderzine, англоязычный Hopes&Fears.
Аметов на вопросы Roem.ru о продаже "Сетки" пока не ответил.
Раньше Look At Media уже запускал смежные направления по отношению к своему основному издательскому бизнесу. В апреле 2014 года LAM начал продавать рекламу на внешних площадках, а в ноябре запустил аналитическое подразделение De:Coding, которое продавало отчеты о современных потребительских трендах.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons