Square запустил B2C платформу для email–маркетинга
Мобильный эквайринг Square Джека Дорси анонсировал Marketing — сервис, который позволит многочисленным бизнесам, клиентам компании, более тесно взаимодействовать с аудиторией по email, пишет VentureBeat. Marketing поможет пригласить клиентов заглянуть в магазин или уведомить их об анонсах и новостях компании.
Интеграция email–маркетинга с другими сервисами компании позволит Square значительно расширить и углубить аналитические возможности, что станет преимуществом в борьбе с конкурентами, полагает издание.
Square Marketing позволяет продажникам поделить клиентов на «постоянных», «случайных» и «бывших», и проводить рекламные кампании отдельно для каждой категории, делая каждой группе максимально персонифицированные предложения. Магазин может, например, послать бывшим клиентам купоны на скидку, а постоянным клиентам предложить купить 4 вещи по цене трех.
Square Marketing будет зарабатывать 10 центов на продаже каждого отправленного email или на продаже безлимитных пакетов. За $ 15 магазин может рассылать неограниченное количество писем 500 клиентам; за $30 — тысяче.
Следствием более тесной работы с аудиторией, станет увеличение продаж у подключенных к Square компаний, полагает издание. Такой функционал положительно скажется на репутации Square и позволит закрыть потребности малого бизнеса.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю