Бывший креативный директор «Стрелки» Ирина Инешина стала директором по маркетингу «Афиши»
Бывший креативный директор Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ирина Инешина заняла пост директора по маркетингу «Афиши». Об этом сообщается на сайте Rambler&Co.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков
- Как защититься и восстановиться после атаки шифровальщика
- Когда лень проверять порты вручную: магия Nmap
- Книга: «Грокаем безопасность веб-приложений»
- Как развивается международный рынок MarTech: настоящее и будущее