Роскомнадзор про Сюткина и остальных звёзд: фото-мемы не имеющие отношения к публичной персоне со снимка — это противоправная информация
Роскомнадзор прокомментировал использование снимков знаменитостей для создания интернет-мемов.
Использование фото публичного лица в качестве олицетворения популярного интернет-мема, не имеющего отношения к личности «селебрити» нарушает требования законодательства о персональных данных и порочат честь, достоинство и деловую репутацию публичных лиц. Роскомнадзор обращается к администрации ресурсов с требованием удалить противоправную информацию, если этого не происходит – подает иск в суд.
По аналоги РКН действует если встречается с поддельными аккаунтами от имени публичной личности. Сайты, профили, прямо или от третьего лица, изображающие жизнь знаменитости, выдающие себя за "звезду" — запрещены.
Значение фото-мемов для РКН выросло благодаря разбирательствам о статье "ББПЕ" в энциклопедии "Луркоморье". Сейчас она недоступна из Рунета. Мем "ББПЕ" — это аббревиатура соответствующая матерному призыву бить женщину. Менее всего этот мем подходил Валерию Сюткину. Но популярность (по запросу "Сюткин" — это одна из первых ссылок в поисковиках) получила именно фотография жизнерадостного певца — или с аббревиатурой "ББПЕ" или с непосредственной матерной подписью под улыбкой.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций