Кадры: за развитие продаж и бизнеса Яндекса уже полгода отвечают Светлана Коротеева и Ольга Ерыкалина
Яндекс убрал фотографию директора по развитию бизнеса Максима Киселёва с русскоязычной корпоративной странички "Лица Яндекса". Снимок убран только сейчас, но в Яндексе сослались на кадровые перестановки произошедшие осенью 2014.
Максим Киселев оставил должность директора по продажам и развитию бизнеса прошлой осенью. Но он продолжает работу в компании и остается директором одного из европейских юрлиц Яндекса. За развитие продаж и бизнеса в Яндексе уже полгода отвечают Светлана Коротеева и Ольга Ерыкалина, это направление напрямую подчиняется Александру Шульгину, генеральному директору Яндекса в России.
Александр Шульгин возглавляет Яндекс в России с 1 сентября 2014 года. Во время осеннего усиления российской команды, о назначениях Киселёва, Коротеевой и Ерыкалиной, Яндекс отдельно не сообщал.
1 сентября 2014 года Яндекс столкнулся с новым для себя вызовом. В день знаний Яндекс потерял установки своих сервисов на технику марки Explay. К концу года без Яндекса остались Prestigio и Fly. С февраля 2015 развитие Яндекса частично зависит от разбирательства в Федеральной Антимонопольной Службы РФ, где Яндекс обвинил в некорректной конкуренции Google.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)