Сотрудники ecommerce-платформы X-Cart об идее и создании стартапа по продаже надписей на женской груди Tittygram
На прошлой неделе рунет взбудоражил новый сервис Tittygram, созданный командой из Ульяновска и позволяющий заказывать фотографии с надписями на женской груди, а моделям — зарабатывать на таких «посланиях». Основатели сервиса рассказали ЦП об идее проекта, планах по развитию бизнеса и о том, как идея «Uber for Boobs» родилась в крупной компании по разработке ecommerce-платформ — X-Cart.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу