Сотрудники ecommerce-платформы X-Cart об идее и создании стартапа по продаже надписей на женской груди Tittygram
На прошлой неделе рунет взбудоражил новый сервис Tittygram, созданный командой из Ульяновска и позволяющий заказывать фотографии с надписями на женской груди, а моделям — зарабатывать на таких «посланиях». Основатели сервиса рассказали ЦП об идее проекта, планах по развитию бизнеса и о том, как идея «Uber for Boobs» родилась в крупной компании по разработке ecommerce-платформ — X-Cart.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?