Николай Шестаков, Creara: «Сотрудник с ценностями легионера будет готов убивать, но не умирать за вас»
Сооснователь Creara Advertising Николай Шестаков прислал в редакцию ЦП ответ на манифест предпринимателя Алексея Поспехова, который поддерживал владельцев бизнеса, оказавшихся в непростой финансовой ситуации. Шестаков считает, что труд сотрудников должен быть оплачен в любом случае — кроме денег, удерживать их нужно нематериальными ценностями: образованием, опционами и атмосферой в компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов