Использование специального формата рекламных объявлений во «ВКонтакте» — опыт KudaGo
SMM-специалист афиши мероприятий разных городов KudaGo Семён Ефимов написал для ЦП колонку о таргетированной рекламе нового формата размещения объявлений (он же спецформат) в социальной сети «ВКонтакте». Ефимов привёл примеры различных объявлений и объяснил, насколько хорошо они сработали.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…