Открытка компании: Как страница водки «Абсолют» оказалась залайканой у людей, которые клянутся, что не лайкали ее? (Ответ: есть как минимум 6 способов)
Страница в фейсбуке водки "Абсолют" обросла аномальными подписчиками, которые ее не лайкали. На это обратил внимание Влад Цыплухин, директор по продукту ИД "Комитет".
В комментариях пользователи отмечают, что они не нажимали лайк на странице.
Комментарий Roem.ru: Как минимум четверо людей, чьи лайки стоят на "Абсолюте", подтвердили Roem.ru, что никогда не лайкали эту страницу.
Мы насчитали шесть вариантов, как это могло произойти:
0. Самый простой вариант, конечно, - пользователь мог залайкать страницу и забыть про нее. Но мы принимаем за основу, что люди, замеченные в лайках "Абсолюта", достаточно адекватные, чтобы в своих действиях быть уверенными.
1. Человек лайкал промо-пост, а на самом деле залайкал саму страницу компании.
2. Нечистоплотное приложение/игра в фейсбуке, которое установил пользователь, залайкало страницу самостоятельно.
3. Взлом аккаунта пользователя.
4. Переименование сообществ - после некоторого порога подписчиков это нельзя сделать самостоятельно, но можно попросить администрацию Facebook помочь.
5. Также по запросу Facebook может объединять страницы сообществ.
6. Некоторые нечистоплотные сайты ставят кнопки для лайка сообществ таким образом, что их можно перепутать с лайком под вполне интересным текстом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов