Ozon.ru запустился для русских в США
Ozon.ru открыл площадку для покупателей из США - Ozonru.com, говорится в сообщении компании.
Сейчас здесь есть только книги на русском языке - 590 тысяч доступных наименований. В будущем могут появиться новые категории, пояснила представитель компании Мария Назамутдинова, но в первую очередь это будут товары made in Russia.
Сам сайт оформлен на русском языке. Судя по информации на сайте, отдельного склада для США у Ozonru.com нет, а все товары доставляются в Америку авиапочтой из Москвы. Отсюда довольно большие сроки доставки - от 3 до 13 дней, хотя американские сервисы (например, тот же Amazon) умеют доставлять товары по стране в течение суток.
На зарубежные доставки Ozon.ru приходится 1,8% оборота, говорит руководитель развития проектов Ozon.ru Михаил Осин.
2% - не так уж и мало за год, добавляет Назамутдинова. Кроме того, это направление не требует больших затрат, зато есть большой потенциал для роста.
Площадку для США Ozon.ru запустил вместе с партнером Sentrum Marketing LLC. Компания в целом отвечает за продажи, а также занимается доставкой товаров Ozon.ru в Штатах.
Sentrum Marketing - крупный поставщик русскоязычных изданий в американские публичные библиотеки, судя по информации на сайте. В 2014 году Sentrum открыл новый проект - полный цикл доставки русскоязычных книг американских книг из российских интернет-магазинов.
США для Ozon.ru - четвертая локальная площадка, раньше они появились в Казахстане, Европе и Израиле. Планы по ее открытию были еще в 2013-2014 годах, пояснили в пресс-службе, еще при CEO Маэль Гаве, которая в марте 2015 года покинула компанию.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети