Ozon.ru запустился для русских в США
Ozon.ru открыл площадку для покупателей из США - Ozonru.com, говорится в сообщении компании.
Сейчас здесь есть только книги на русском языке - 590 тысяч доступных наименований. В будущем могут появиться новые категории, пояснила представитель компании Мария Назамутдинова, но в первую очередь это будут товары made in Russia.
Сам сайт оформлен на русском языке. Судя по информации на сайте, отдельного склада для США у Ozonru.com нет, а все товары доставляются в Америку авиапочтой из Москвы. Отсюда довольно большие сроки доставки - от 3 до 13 дней, хотя американские сервисы (например, тот же Amazon) умеют доставлять товары по стране в течение суток.
На зарубежные доставки Ozon.ru приходится 1,8% оборота, говорит руководитель развития проектов Ozon.ru Михаил Осин.
2% - не так уж и мало за год, добавляет Назамутдинова. Кроме того, это направление не требует больших затрат, зато есть большой потенциал для роста.
Площадку для США Ozon.ru запустил вместе с партнером Sentrum Marketing LLC. Компания в целом отвечает за продажи, а также занимается доставкой товаров Ozon.ru в Штатах.
Sentrum Marketing - крупный поставщик русскоязычных изданий в американские публичные библиотеки, судя по информации на сайте. В 2014 году Sentrum открыл новый проект - полный цикл доставки русскоязычных книг американских книг из российских интернет-магазинов.
США для Ozon.ru - четвертая локальная площадка, раньше они появились в Казахстане, Европе и Израиле. Планы по ее открытию были еще в 2013-2014 годах, пояснили в пресс-службе, еще при CEO Маэль Гаве, которая в марте 2015 года покинула компанию.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс