Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов
Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий. В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети