Почему рекламные агентства бойкотируют крупный фестиваль отрасли «Серебряный Меркурий»
26 марта ряд российских рекламных агентств написал открытое письмо с критикой фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Компании посчитали, что вес фестиваля завышен в профессиональных рейтингах, а получение призов стало очень легким, из-за чего отказались участвовать в мероприятии. ЦП привел основные положения письма, узнал у директоров агентств и руководителя отдела маркетинга международной компании, в чем заключается главная претензия к фестивалю, и почему только сейчас проблема получила публичное обсуждение. Свое мнение по поводу бойкота высказал и президент «Серебряного Меркурия» Михаил Симонов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?