Amazon представил бесконечное дешёвое облако
Amazon спустился из мира профессиональных "облаков" на территорию потребительских хранилищ. Изюминка новинки Amazon Cloud Drive — любимый массовым пользователем "безлимитный" объём хранилища. Тарифных планов два — можно сохранять бесконечное количество фото за $11,99 в год. Второй вариант — бесконечное количество всего что угодно за $59,99. Для планов доступен бесплатный трёхмесячный пробный период.
У приложения сразу "из коробки" есть API для стороннего софта или онлайновых сервисов. Судя по отзывам первых пользователей, в сегодняшней версии приложения для десктопа несколько ограниченные возможности синхронизации.
Ещё один нюанс обнаружили владельцы Kindle. Ранее документы из email, прикреплённого к их девайсу, тоже отправлялись в "облако", старое, но совсем бесплатное. Теперь пользователей Kindle, кажется, переподключили в новый Amazon Cloud Drive (логин у систем одинаковый, стандартный амазоновский) и им придётся платить за привычную услугу.
В середине марта Google объявил о новом проекте под названием Nearline — это профессиональное решение для холодного хранения данных, которое в несколько раз опережало схожий сервис Amazon.
Таким образом, выход Amazon к потребителям придётся расценивать, как симметричный ответ на выход Google к бизнесу — премьеры разделила лишь пара недель.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?