Григор Бадалян: «Есть задачи, с которыми никто, кроме русских, немного сумасшедших по части креатива, не сможет справиться»
Недавно «Апостол Медиа» представили ребрендинг холдинга «Авиационного оборудования» под новым именем — «Технодинамика». Директор департамента брендинга «Апостола», Григор Бадалян, рассказал Cossa.ru о работе над проектом.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как