Курс «Контент-спецназ»


Большинство предпринимателей от малого до крупного бизнеса уже давно поняли, что социальные сети из игрушки, начали превращаться в результативный маркетинговый инструмент. Однако, если бы все было так просто — запустил рекламу, пошли клиенты. Чтобы получить клиента из соцсетей, его надо сначала привлечь и удержать, превратить его в своего лояльного фаната, подписчика, который потом начнет делать покупки только у тебя, а не у конкурентов.

Для этого в вашем сообществе должен быть интересный для ваших покупателей контент, должно идти постоянное общение и обратная связь с пользователями, их нужно вовлекать, делать сопричастными к развитию и судьбе вашей компании или бренда. Тут уже одними котиками и красивыми цитатами не отделаешься, как делают все. Надо выделяться, надо быть оригинальным и полезным.

И курс «контент-спецназ» как раз об этом. Вы сможете создавать такой контент, который повысит вовлеченность участников вашего сообщества в десятки раз. Вы выстроите с ними такую цепочку коммуникаций, что ни один из участников не избежит участи стать покупателем в течение 6 месяцев со дня старта вашего сообщества. А 80% будут становиться ими снова и снова… Ведь единственная цель развития сообщества для бизнеса — это постоянное снижение затрат на привлечение клиента.

1 день

Знакомство с участниками. Введение в  контент-менеджемнт и  комьюнити-менеджмент в социальных сетях. Домашнее задание.

2 день

Какие 20 рубрик для качественного контента позволят вам сделать сообщество сверхактивным?

3 день

Почему вы погибнете без конкурсов в социальных сетях? 3 ключевых направленности каждого конкурса. 101 идея для конкурса/акции в сообществе.

4 день

Как оформлять посты в сообществе? Работаем с гиперссылками, хештегами, смайлами. Основы написания продающего текста. 21 секрет успешных заголовков.

5 день

Коммуникация с пользователями в сообществе. Секреты коротких интерактивов. Бренд-журналистика или вовлечение пользователей в развитие вашей компании.

6 день

Полезные сервисы для SMM-специалиста по поиску и автоматизации контента. Аналитика качественных показателей для развития сообщества.

7 день

Экзамен. Тестирование + практические упражнения.

Этот курс больше будет напоминать вам воркшоп, где все участники будут работать в группах, прямо на курсе запускать креативные конкурсные механики, создавать уникальный контент и отслеживать результаты в режиме реального времени. От спикеров будет идти постоянная обратная связь по улучшению качества контента с яркими примерами из практики.

Войдите в элитные ряды Контент-спецназа, и вы станете профессионалом по ведению сообществ в социальных сетях!

Спикеры

Алексей Купреев

Соучредитель digital-агентства UFOX media, 9-ти летний опыт работы в продажах позволил внедрить ряд уникальных методов по получению новых клиентов с помощью социальных сетей, которые не используют 99% предпринимателей. Внедрил в работу клиентов скрипты продаж, позволяющие закрывать на сделку до 30% холодных заявок из социальных сетей.

Сергей Сердюков

Соучредитель digital-агентства UFOX media, один из первых SMM-специалистов Беларуси. Уже в 2008 году создал cообщество с «живой» аудиторией 300 000 пользователей, через которое шли продажи на сумму > $30 тысяч ежемесячно. Провел более 150 личных консультаций по продвижению в социальных сетях и увеличению продаж с помощью SMM.