Курс «Контент-спецназ»
Большинство предпринимателей от малого до крупного бизнеса уже давно поняли, что социальные сети из игрушки, начали превращаться в результативный маркетинговый инструмент. Однако, если бы все было так просто — запустил рекламу, пошли клиенты. Чтобы получить клиента из соцсетей, его надо сначала привлечь и удержать, превратить его в своего лояльного фаната, подписчика, который потом начнет делать покупки только у тебя, а не у конкурентов.
Для этого в вашем сообществе должен быть интересный для ваших покупателей контент, должно идти постоянное общение и обратная связь с пользователями, их нужно вовлекать, делать сопричастными к развитию и судьбе вашей компании или бренда. Тут уже одними котиками и красивыми цитатами не отделаешься, как делают все. Надо выделяться, надо быть оригинальным и полезным.
И курс «контент-спецназ» как раз об этом. Вы сможете создавать такой контент, который повысит вовлеченность участников вашего сообщества в десятки раз. Вы выстроите с ними такую цепочку коммуникаций, что ни один из участников не избежит участи стать покупателем в течение 6 месяцев со дня старта вашего сообщества. А 80% будут становиться ими снова и снова… Ведь единственная цель развития сообщества для бизнеса — это постоянное снижение затрат на привлечение клиента.
1 день
Знакомство с участниками. Введение в контент-менеджемнт и комьюнити-менеджмент в социальных сетях. Домашнее задание.
2 день
Какие 20 рубрик для качественного контента позволят вам сделать сообщество сверхактивным?
3 день
Почему вы погибнете без конкурсов в социальных сетях? 3 ключевых направленности каждого конкурса. 101 идея для конкурса/акции в сообществе.
4 день
Как оформлять посты в сообществе? Работаем с гиперссылками, хештегами, смайлами. Основы написания продающего текста. 21 секрет успешных заголовков.
5 день
Коммуникация с пользователями в сообществе. Секреты коротких интерактивов. Бренд-журналистика или вовлечение пользователей в развитие вашей компании.
6 день
Полезные сервисы для SMM-специалиста по поиску и автоматизации контента. Аналитика качественных показателей для развития сообщества.
7 день
Экзамен. Тестирование + практические упражнения.
Этот курс больше будет напоминать вам воркшоп, где все участники будут работать в группах, прямо на курсе запускать креативные конкурсные механики, создавать уникальный контент и отслеживать результаты в режиме реального времени. От спикеров будет идти постоянная обратная связь по улучшению качества контента с яркими примерами из практики.
Войдите в элитные ряды Контент-спецназа, и вы станете профессионалом по ведению сообществ в социальных сетях!
Спикеры
Алексей Купреев
Соучредитель digital-агентства UFOX media, 9-ти летний опыт работы в продажах позволил внедрить ряд уникальных методов по получению новых клиентов с помощью социальных сетей, которые не используют 99% предпринимателей. Внедрил в работу клиентов скрипты продаж, позволяющие закрывать на сделку до 30% холодных заявок из социальных сетей.
Сергей Сердюков
Соучредитель digital-агентства UFOX media, один из первых SMM-специалистов Беларуси. Уже в 2008 году создал cообщество с «живой» аудиторией 300 000 пользователей, через которое шли продажи на сумму > $30 тысяч ежемесячно. Провел более 150 личных консультаций по продвижению в социальных сетях и увеличению продаж с помощью SMM.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2
- Реальные истории из жизни аналитиков SOC
- [Перевод] Насколько безопасен ваш ИИ? Анализ угроз Model Context Protocol (MCP)
- Финтех в беттинге: как мы внедряли KYC/AML в закрытой high-risk платформе bookedsports.com
- KPI, которые работают. Руководство по оценке эффективности digital-маркетинга в фармацевтике
- VMware закручивает гайки: как изменения в политике делают использование продуктов вендора в России все более опасным
- Frontend Risks #1: CMS Битрикс отправляет данные ваших клиентов в Ирландию
- От экрана к полке. Зачем digital-сервисам нужны физические продукты
- Wunder Digital: Получили охват, как на ТВ, но вдвое дешевле. Кейс Wunder Digital для Herbalife в Центральной Азии
- Вредоносы против песочницы на Standoff 15