«Из рук в руки» откажется от бумаги во всех регионах — отдаст ее франчайзи
"Пронто Медиа", издатель газеты "Из рук в руки", отдаст всю бумажную часть по франшизе - себе оставит только онлайн. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора холдинга Николаса Дадиани.
В региональном онлайне, впрочем, холдинг тоже не будет самостоятельно продавать рекламу - этим также займутся франчайзи по агентской схеме. Полностью она заработает в течение года.
Похоже, что решение было принято совсем недавно: в опубликованном сегодня же (а брали его как минимум за несколько дней до) интервью в РБК Дадиани еще рассказывал, что хотя в холдинге и думают об отказе от бумаги, но для регионов это пока хороший формат.
Мы думаем об этом (о закрытии печатного бизнеса в регионах - Roem.ru), но во многих регионах бумага остается мощным инструментом. В Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани принт чувствует себя хорошо. В Москве же, несмотря на то что мы снизили тиражи, газета не пользовалась той популярностью, какой мы бы хотели. Наши клиенты здесь пользуются классифайдами в цифровом виде. В целом мобильный трафик у нас активно растет — у irr.ru уже 25% мобильных пользователей.
На вопрос о дальнейшем урезании бюджета он ответил:
Наш бюджет составлен с учетом тех тенденций, которые мы видели, и пока мы идем в нем. По результатам января — февраля изменений не планируется. Сокращение доли принта нам дало возможность оптимизировать штат, и сейчас мы даже набираем сотрудников по некоторым направлениям, в частности, по онлайн-разработкам и онлайн-маркетингу.
Рассказал Дадиани и о планах на Job.ru, который также принадлежит "Пронто Медиа":
Это проект с большой базой вакансий, соискателей и большим трафиком. По этим показателям он в прошлом году был близок к конкурентам, но зарабатывал меньше денег. Но сайт стремительно развивается — например, во втором полугодии 2014 года он вырос на 38% в денежном выражении по отношению к первому. Сейчас мы сокращаем отставание от конкурентов по деньгам за счет лучшей системы продаж и продуктовых изменений. Будем улучшать личный кабинет, упрощать способ подачи заявки при регистрации. Мы также рассматриваем возможность премиальных сервисов соискателям — помощь в составлении резюме, консультации.
О самом доходном проекте холдинга:
В общем объеме газета пока больше по выручке (она приносит 60% дохода), но сайт во многих регионах ее уже обгоняет. Irr.ru, безусловно, самый прибыльный проект. В 2014 году рентабельность по EBITDA у него была около 10%, в этом году мы ожидаем около 26%. Закрыв принт в Москве, мы направили освободившиеся ресурсы на развитие сайта
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации