«ВКонтакте» ищет главного редактора для видеораздела — чтобы показать видео в стиле YouTube
"ВКонтакте" ищет главного редактора видеораздела - он будет отвечать за составление размещение редакторских подборок видео. В целом же, соцсеть планирует сделать аналог витрины YouTube, пишет Siliconrus.
В вакансии, размещенной на HH, указаны следующие обязанности главреда по видео:
- Составление и размещение редакторских рекомендаций и подборок видео.
- Систематизация категорий для легальных и пользовательских видеороликов.
- Регламентирование и координация работы группы редакции.
- Сбор внешней и внутренней аналитики с целью поиска трендов.
"ВКонтакте" хочет добавить своему видеоразделу витрину как у YouTube, пишет Siliconrus со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Судя по тексту вакансии, помимо редакторских подборок, в новой витрине как минимум часть контента будет разбита по категориям.
О планах изменить видеораздел в стиле YouTube, "ВКонтакте" рассказывал еще в июле 2014 года. Тогда видеоблогерам пообещали простую схему монетизации контента, но главный разговор шел о больших производителях контента.
Речь шла о том, что правообладатели смогут создавать собственные видеоканалы и регистрировать права на свой контент, чтобы было легче запретить пиратские загрузки.
Позже стало известно, что для этой задачи ВК работают с партнером Pladform, который предоставляет интерфейс по работе с контентом. В ноябре руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов рассказывал, что "Александр Масляков и Компания" (АМИК), владеющая правами на видео КВН, зарабатывает на "ВКонтакте" больше, чем на YouTube. Хотя на YouTube подписчиков у нее гораздо больше.
Другим китом, уже пришедшем в "ВКонтакте" со своим видео, стал "Первый канал", тоже работающий через Pladform. Во "ВКонтакте" будут размещаться архивные записи передач "Первого" и их новые выпуски, а доходы от показа рекламы в роликах телеканала партнеры поделят пополам.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев