Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока
Адам Телфер и Эд Биден, ведущие блога Adventures in Mobile Game Design написали обзор мобильной игры от компании ZeptoLab (создателя популярной игры Cut the Rope) — King of Thives. Авторы отмечают оригинальный подход к смешению механик Super Meat Boy и Clash of Clans, объясняют логику некоторых решений — таких, как ключи вместо энергии, — и необходимость перепроходить свой уровень, а также указывают на ряд недостатков. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы